Ремонт вариатора: особенности процедуры

Оснащение легковых автомобилей вариаторами или CVT произошло совсем недавно, из-за чего многих водителей еще отпугивают бесступенчатые коробки передач.

Это объясняется также капризностью системы, которая требует бережного отношения и быстро теряет ресурсы при агрессивном вождении. В этом случае автовладелец сталкивается с необходимостью проведения ремонта вариатора в Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/, который выступает альтернативой его замены на новый агрегат.

Ремонт вариатора: особенности процедуры

Причины поломки и способы устранения

Главной причиной быстрого износа вариаторной трансмиссии выступает интенсивное использование авто, которое приводит к:

  • усугублению амортизации главных комплектующих трансмиссии;
  • разрушению верхнего слоя конуса;
  • растяжению ремней или цепи, следствием чего становится их разрыв;
  • износу подшипников коробки передач.
Ремонт вариатора: особенности процедуры

К неполадкам может привести и смазочное масло, в случае, если его марка отличается от рекомендованной производителем. Первым этапом ремонтных работ выступает детальная диагностика узла, направленная на выявление запчастей с неисправностями. Процедура включает:

  • визуальный осмотр;
  • контроль уровня масла;
  • проверку работоспособности системы охлаждения;

комплексные ходовые испытания. К главным симптомам поломки бесступенчатой коробки относят снижение уровня тяги машины, наличие вибрации, буксование при попытке начать движение, рывки. Кроме того, на неисправность указывают нестабильность оборотов мотора и светящиеся индикаторы на приборной панели. Ремонтные работы предполагают устранение неполадок и замену поломанных деталей на новые.